Секреты КГБ, Психотехнологии, Тренинги, Сенинары Секреты КГБ, Психотехнологии, Тренинги, Сенинары Секреты КГБ, Психотехнологии, Тренинги, Сенинары
 Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продаж


Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продаж

Предлагаемый тренинг представляет собой сокращенный вариант программы "Абсолютная продажа". Он отражает специфику работы тех рядовых сотрудников отдела продаж, кто методично, изо дня в день обходит "вверенную" им территорию и чей успех зависит от того, сумеют ли они застать клиента в состоянии готовности к покупке. Тренинг "Семь шагов к успеху" вооружит Вас навыками, позволяющими растопить лед первоначального безразличия, превратить банальное вручение прайса в элегантную презентацию, виртуозно отработать возникшие возражения и достичь успешного завершения сделки. ...За пять минут до появления Вашего незадачливого конкурента.


Шаг 1. В мире рынка: подготовка предложения

Мотивация как основной механизм покупательского поведения. Пирамида человеческих потребностей. Социальные роли клиентов. Основные покупательские мотивы. Предложение как инструмент мотивации. Характеристики предложения. Выгоды предложения.  Правило "Три в одном". Правило "Три на одного". Издержки предложения. Конкурентные преимущества предложения. Роль продавца в принятии решения о покупке. 

Шаг 2. В мире людей: построение взаимоотношений.

Эффект первого впечатления. Слагаемые доверия. Три источника обаяния. Не словом единым, или «тайное оружие» продавца. Технология установления отношений. По одежке встречают: эффекты, вызываемые одеждой и аксессуарами. Ваша визитная карточка: мимика, улыбка, контакт глаз. Приветствие и представление: как нас теперь называть. Кому и как сидеть: правила размещения в пространстве. Язык телодвижений: жестикуляция, вызывающая доверие. Нейтральная фраза, или крючки для «карасей». Золотые слова: техника произнесения комплимента. Метод гейши. Невербальный комплимент. Кто о чем, а голый о бане: как превратить клиента в покровителя? От ворот – поворот: преодоление «стартовых» сопротивлений.

Шаг 3. Разведка боем: изучение клиента.

Информация к размышлению: что необходимо знать о клиенте? Предварительное исследование. Ориентация в ходе контакта: типология покупателей. Зачем нужно расспрашивать? Как превратить клиента в собеседника: метод "последовательного приближения", обоснованный вопрос, вопрос-мнение, вопрос о фактах. Открытый вопрос. Техника активного слушания. Продажа путем расспрашивания: "контролируемый диалог", наводящий вопрос, "чтение мыслей", вопрос о презентации.

Шаг 4. Магия слова: презентация предложения.

Аргументация как основной инструмент презентации. Содержание аргументов. Сильные и слабые аргументы. Правила построения аргументов. 5-шаговая техника предъявления аргумента. Продажа иллюзий: приемы искусственного увеличения привлекательности предложения. Снова о принципе Карнеги: "мелкая услуга" и эффект "одной упряжки". Принцип соответствия: "нога в дверях", метод Пигмалиона. Эффект контраста: продажа "сверху вниз".

Шаг 5. Между Сциллой и Харибдой: ответы на возражения.

Возражения и отговорки: как вывести клиента на чистую воду? Природа возражений. Тактика предотвращения возражений. Общие требования к ответам на возражения. 4-шаговая техника ответов на возражения. Выслушивание и мета-моделирование. «Согласительные процедуры»: встречный вопрос, преобразование возражения в вопрос, «дань уважения», «частичное принятие». Обработка возражений. Завершение возражений: «грузинские вопросы», переключение, метод «связывания противоположностей».

Сопротивление цене. Сколько стоит предложение. Сначала о выгодах. Что делать, если клиент торопится узнать цену. Метод УСО. Метод «Честная политика». Метод «Игра в цыпленка». Метод «Око за око». Метод вычитания по Бенджамину Франклину. 

Шаг 6. Сказка о репке: содействие принятию решения.

И хочется, и колется: почему срываются многообещающие сделки? Принцип "Точно вовремя". Как определить "момент истины"? Методы подталкивания: подведение итогов, метод "трех да", метод "проходной", предположение с отвлечением, ложный выбор, "подсахаривание". Методика Белого Бычка: как возобновить продажу после отказа?

Шаг 7. Союз нерушимый: удержание клиента.

Принцип "открытой двери". Как завершать успешную продажу? Чем выгодны длительные отношения? Как их сохранить после продажи? Подтверждение ожиданий покупателей. Обеспечение правильного использования товара. Сервис сверх ожиданий. Контакт после доставки. Эффект "мелькания". Обращение за рекомендациями. Реакция на жалобы.  

 

Вернуться к списку тренинговвернуться к списку тренингов

Главная страница А.Резниканаписать письмо

Другие доступные тренинги:

Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продаж

Абсолютная продажа

Невидимый фронт: секреты телефонных продаж

Искусство розничных продаж

Переговоры без поражений

Управление конфликтом

Межличностные отношения в рабочей группе

Психотехнология влияния

Психотехнологии Управления Организацией

Управление розничным магазином

Управление рестораном


Корпоративное
Обучение

Любой из представленных на сайте тренингов может быть специально адаптирован под нужды и цели Вашей компании. И даже если Вас интересует какая-то более узкая тема, основанная на коммуникациях и психотехнологиях (например, тренинг для бортпроводников по технологии общения с пассажирами), мы с радостью рассмотрим Ваш запрос...

запросить информацию

Тендер

Вы представляете тренинговую компанию? Вас заинтересовали тренинги, представленные на сайте и вы бы хотели взять на себя организацию открытой или корпоративной программы в Вашем городе? Пожалуйста, отправьте информацию о себе и мы незамедлительно с Вами свяжемся...

запросить информацию

 

 

 

    © Copyright 2005 Александр Резник Rambler's Top100