Авторские Тренинги:ПРОДАЖИ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОДАЖИ Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продажПредлагаемый тренинг представляет собой сокращенный вариант программы "Абсолютная продажа". Он отражает специфику работы тех рядовых сотрудников отдела продаж, кто методично, изо дня в день обходит "вверенную" им территорию и чей успех зависит от того, сумеют ли они застать клиента в состоянии готовности к покупке. Тренинг "Семь шагов к успеху" вооружит Вас навыками, позволяющими растопить лед первоначального безразличия, превратить банальное вручение прайса в элегантную презентацию, виртуозно отработать возникшие возражения и достичь успешного завершения сделки. ...За пять минут до появления Вашего незадачливого конкурента.
Абсолютная продажаВопреки заверениям дипломатов о стабилизации международной обстановки, на наших глазах разворачивается самое грандиозное и широкомасштабное сражение - Битва за покупателя. Чтобы победить в ней, нужно не только владеть самыми современными маркетинговыми и коммуникативными технологиями, но и умело вести разведку, определять направление главного удара, использовать военные хитрости, переходить от наступления к обороне и тщательно выбирать момент для решающего броска. Нужно научиться действовать на чужой территории, освоить навыки вербовки союзников, быть готовым к сражению на два фронта, а в случае успеха прочно удерживать занимаемые позиции и расширять плацдарм, завоевывая новых клиентов. Тренинг "Абсолютная продажа" посвятит Вас во все реалии этой битвы, включая такие специфические темы как искусственное увеличение привлекательности предложения, "обработка" лиц, участвующих в принятии решения о размещении крупных и долгосрочных заказов, ведение коммерческих переговоров, технология телемаркетинга и пр. Его содержание составляют приемы и техники, заимствованные из опыта признанных Профессионалов продаж, а также представителей "родственных" профессий - психологов, разведчиков, военачальников, дипломатов. Овладейте ими, и у Вас появится формула успеха, которая обеспечит неуклонное развитие Вашего бизнеса.
Невидимый фронт: секреты телефонных продажСреди теоретиков продаж прочно укоренилось мнение, что продажа - это "нетелефонный разговор": слишком многих преимуществ лишает себя продавец, подменяя личный контакт - телефонным. Однако масштабы страны и бурные темпы развития бизнеса заставляют многие компании все чаще использовать этот самый экономичный способ сбыта. Тренинг "Невидимый фронт: секреты телефонных продаж" раскрывает специфику этой сложнейшей маркетинговой технологии, где впечатление формируется за-ОЧНО, потребности выявляются без расспрашивания, а презентация сопровождается магическими заклинаниями, где не дается права на ошибку и нужно использовать каждый шанс. В ходе тренинга Вы узнаете, как правильно планировать работу на телефоне, преодолевать сопротивление секретаря, привлекать внимание и удерживать интерес клиента, определять психологические типы покупателей, превращать возражение в преимущество и множество других профессиональных секретов, которые понадобятся Вам, чтобы взять неприступную крепость, сидящую на другом конце провода.
Искусство розничных продажСегодня, когда тысячи розничных торговцев наперебой предлагают свои услуги, приходится сделать немало вложений в аренду, рекламу и мерчендайзинг, чтобы потенциальный клиент переступил порог Вашего магазина. Но все эти усилия могут оказаться напрасными, если там его встретит "ненавязчивый советский сервис" или агрессивная "американская помощь", если он не получит ответ на возникшие у него вопросы или останется наедине с собственными сомнениями. И только великий волшебник по имени Продавец сумеет превратить случайного Посетителя в благодарного Покупателя. ...Если он, конечно, волшебник. Тренинг "Искусство розничной продажи" посвящает в технологию этого волшебства. Посетив его, Вы освоите магию слова и магию отношений, научитесь преодолевать Сциллу и Харибду возражений, постигнете тайный смысл сказки о репке и сказки про Белого Бычка. Вы овладеете искусством, которое не оставляет клиенту шанса уйти из Вашего магазина без покупки. УПРАВЛЕНИЕ Межличностные отношения в рабочей группеОсновной целью курса является ознакомление с закономерностями возникновения и функционирования социальных отношений в организации. Это позволит успешно конструировать социальную подсистему, чтобы затем использовать ее в качестве мощного, и притом почти бесплатного инструмента управления. С другой стороны, игнорирование этого фактора может привести к серьезным проблемам в функционировании организации: неудовлетворенности работников, отсутствию лояльности к руководству, конфликтам, сопротивлению нововведениям и пр...
Психотехнологии Управления ОрганизациейКогда задача слишком масштабна, стобы справиться с нею в одиночку, люди объединяют свои усилия, создавая организацию. Однако создание организации еще не гарантирует успех - нужно научится управлять этим сложным и капризным механизмом. Тренинг "Психотехнология управления организацией" погружает участников в непростые хитросплетения организационных процессов, которые требуют от руководителя не только грамотного применения традиционных инструментов менеджмента - организации, мотивации и контроля, но и умелого использования психологических рычагов, регулирующих стихию человеческих отношений. Тренинг вооружит современными методами конструирования организационной структуры, предложит алгоритм создания эффективной системы стимулирования и контроля, научит распознавать и преодолевать ловушки манипуляций, занимать правильную позицию в урегулировании организационных конфликтов, запускать механизмы группового давления и лидерства. Они станут теми "точками роста", в которых рождается завтрашний день вашего бизнеса. Управление розничным магазиномМаркетинг, товароведение, мерчендайзинг, психология покупателя, менеджмент - вот далеко не полный перечень тех знаний, кторые необходимы директору магазина, чтобы обеспечить успех своему бизнесу. И добывать их ему приходится не в академической тишине библиотек, а в повседневной практической деятельности, расплачиваясь за ошибки падением объема продаж, снижением рентабельности, неликвидами и недостачами, текучестью кадров и пр. Предлагаемый тренинг создан по заявкам и при непосредственном участии тех руководителей розничных предприятий, которым автор оказывал консультативные услуги. Он задуман как настольная книга директора магазина, содержащая ответы на наиболее острые и животрепещущие вопросы. В то же время, его содержание составляют не прописные истины, почерпнутые из учебников, а конкретные инструменты и технологии, успешно применяемые различными розничными компаниями. Взяв на вооружение наиболее подходящие из них, Вы проложите свой путь к процветанию Вашего бизнеса. Управление рестораномЧем заманить клиента в ресторан? Где найти квалифицированных и трудолюбивых сотрудников? Сколько нужно платить официанту, чтобы он ухаживал за гостем, как за родной мамой? Как положить конец хищениям? Как добиться слаженной и результативной работы персонала? Эти и десятки подобных вопросов ежедневно задают себе не только начинающие рестораторы, но и видавшие виды мэтры ресторанного бизнеса. Хотя рынок ресторанной индустрии все еще далек от насыщения, ужесточающаяся конкуренция и растущие запросы посетителей не позволяют его игрокам расслабляться у барной стойки. Большинство из них понимает, что для процветания ресторана необходим не только ежедневный упорный труд, но и грамотная, хорошо продуманная система управления. Для таких - предприимчивых и инициативных - рестораторов и предназначен этот тренинг. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Переговоры без пораженийНравится нам это или нет, мы ежедневно участвуем в переговорах. Заключаем ли мы торговую сделку, распределяем ли служебные полномочия или пытаемся уладить семейный конфликт – мы стремимся преодолеть разногласия, не ущемив при этом собственные интересы. В этом нелегком деле успеха добивается тот, кто лучше владеет сложным и увлекательным искусством переговоров, в чьем арсенале содержится больше средств, позволяющих достичь благоприятного результата. Предлагаемый Вам тренинг «Переговоры без поражений» включил в себя приемы и техники, которые постоянно используют признанные виртуозы переговоров. Овладев ими, вы сможете отыскать кратчайший путь к победе, вывести из тупика переговорный процесс, склонить партнера к поиску взаимовыгодных соглашений. Они позволят Вам чувствовать себя уверенно даже в самых безнадежных ситуациях. Управление конфликтомКонфликт рассматривается как фундаментальный феномен, пронизывающий все сферы социальной жизни и играющий важную роль в развитии организации. Тренинг знакомит с разнообразием конфликтных явлений и обращает внимание, где с ними можно столкнуться. Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями в организации с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам..
Психотехнология влиянияЕсли Вам приходилось добиваться от других желательных для Вас действий, значит, Вы оказывали влияние. Если Вы зарабатываете этим себе на хлеб, то вы профессионал влияния – руководитель, педагог, политик, продавец, менеджер по персоналу… Если Вы в поисках средств и способов влияния рассчитываете только на собственную интуицию, вспомните, сколь часто эта капризная дама отказывала Вам в свидании. Тренинг «Психотехнология влияния» вооружит Вас инструментом, позволяющим с большим успехом достигать поставленных целей. Его содержание составляют разнообразные приемы и техники, при помощи которых вы сможете запускать скрытые механизмы человеческого поведения, чтобы эффективно управлять им. |
© Copyright 2005 Александр Резник |