Дело № 8001 Управление розничным магазином

Маркетинг, товароведение, мерчендайзинг, психология покупателя, менеджмент - вот далеко не полный перечень тех знаний, кторые необходимы директору магазина, чтобы обеспечить успех своему бизнесу. И добывать их ему приходится не в академической тишине библиотек, а в повседневной практической деятельности, расплачиваясь за ошибки падением объема продаж, снижением рентабельности, неликвидами и недостачами, текучестью кадров и пр.
Предлагаемый тренинг создан по заявкам и при непосредственном участии тех руководителей розничных предприятий, которым автор оказывал консультативные услуги. Он задуман как настольная книга директора магазина, содержащая ответы на наиболее острые и животрепещущие вопросы. В то же время, его содержание составляют не прописные истины, почерпнутые из учебников, а конкретные инструменты и технологии, успешно применяемые различными розничными компаниями. Взяв на вооружение наиболее подходящие из них, Вы проложите свой путь к процветанию Вашего бизнеса.


Управление розничным магазином
Другие доступные тренинги:
вернуться к списку тренингов