Авторские Тренинги:
Вы представляете тренинговую компанию? Вас заинтересовали тренинги, представленные на сайте и вы бы хотели взять на себя организацию открытой или корпоративной программы в Вашем городе? Пожалуйста, отправьте информацию о себе и мы незамедлительно с Вами свяжемся...
Тендер
Продажи
Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продаж
Невидимый фронт: секреты телефонных продаж
Управление
Эффективные коммуникации
Любой из представленных на сайте тренингов может быть специально адаптирован под нужды и цели Вашей компании. И даже если Вас интересует какая-то более узкая тема, основанная на коммуникациях и психотехнологиях (например, тренинг для бортпроводников по технологии общения с пассажирами), мы с радостью рассмотрим Ваш запрос...
Корпоративное
Обучение
Продажи
Семь шагов к успеху: приемы и техники эффективных продаж
Предлагаемый тренинг представляет собой сокращенный вариант программы "Абсолютная продажа". Он отражает специфику работы тех рядовых сотрудников отдела продаж, кто методично, изо дня в день обходит "вверенную" им территорию и чей успех зависит от того, сумеют ли они застать клиента в состоянии готовности к покупке. Тренинг "Семь шагов к успеху" вооружит Вас навыками, позволяющими растопить лед первоначального безразличия, превратить банальное вручение прайса в элегантную презентацию, виртуозно отработать возникшие возражения и достичь успешного завершения сделки. За пять минут до появления Вашего незадачливого конкурента.
Абсолютная продажа
Вопреки заверениям дипломатов о стабилизации международной обстановки, на наших глазах разворачивается самое грандиозное и широкомасштабное сражение - Битва за покупателя. Чтобы победить в ней, нужно не только владеть самыми современными маркетинговыми и коммуникативными технологиями, но и умело вести разведку, определять направление главного удара, использовать военные хитрости, переходить от наступления к обороне и тщательно выбирать момент для решающего броска. Нужно научиться действовать на чужой территории, освоить навыки вербовки союзников, быть готовым к сражению на два фронта, а в случае успеха прочно удерживать занимаемые позиции и расширять плацдарм, завоевывая новых клиентов.
Невидимый фронт: секреты телефонных продаж
Среди теоретиков продаж прочно укоренилось мнение, что продажа - это "нетелефонный разговор": слишком многих преимуществ лишает себя продавец, подменяя личный контакт - телефонным. Однако масштабы страны и бурные темпы развития бизнеса заставляют многие компании все чаще использовать этот самый экономичный способ сбыта. Тренинг "Невидимый фронт: секреты телефонных продаж" раскрывает специфику этой сложнейшей маркетинговой технологии, где впечатление формируется за-ОЧНО, потребности выявляются без расспрашивания, а презентация сопровождается магическими заклинаниями, где не дается права на ошибку и нужно использовать каждый шанс. В ходе тренинга Вы узнаете, как правильно планировать работу на телефоне, преодолевать сопротивление секретаря, привлекать внимание и удерживать интерес клиента, определять психологические типы покупателей, превращать возражение в преимущество и множество других профессиональных секретов, которые понадобятся Вам, чтобы взять неприступную крепость, сидящую на другом конце провода.
Искусство розничных продаж
Сегодня, когда тысячи розничных торговцев наперебой предлагают свои услуги, приходится сделать немало вложений в аренду, рекламу и мерчендайзинг, чтобы потенциальный клиент переступил порог Вашего магазина. Но все эти усилия могут оказаться напрасными, если там его встретит "ненавязчивый советский сервис" или агрессивная "американская помощь", если он не получит ответ на возникшие у него вопросы или останется наедине с собственными сомнениями. И только великий волшебник по имени Продавец сумеет превратить случайного Посетителя в благодарного Покупателя. ...Если он, конечно, волшебник.

Тренинг "Искусство розничной продажи" посвящает в технологию этого волшебства. Посетив его, Вы освоите магию слова и магию отношений, научитесь преодолевать Сциллу и Харибду возражений, постигнете тайный смысл сказки о репке и сказки про Белого Бычка. Вы овладеете искусством, которое не оставляет клиенту шанса уйти из Вашего магазина без покупки.
Управление
Межличностные отношения в рабочей группе
Основной целью курса является ознакомление с закономерностями возникновения и функционирования социальных отношений в организации. Это позволит успешно конструировать социальную подсистему, чтобы затем использовать ее в качестве мощного, и притом почти бесплатного инструмента управления. С другой стороны, игнорирование этого фактора может привести к серьезным проблемам в функционировании организации: неудовлетворенности работников, отсутствию лояльности к руководству, конфликтам, сопротивлению нововведениям и пр...
Психотехнологии Управления Организацией
Когда задача слишком масштабна, стобы справиться с нею в одиночку, люди объединяют свои усилия, создавая организацию. Однако создание организации еще не гарантирует успех - нужно научится управлять этим сложным и капризным механизмом.

Тренинг "Психотехнология управления организацией" погружает участников в непростые хитросплетения организационных процессов, которые требуют от руководителя не только грамотного применения традиционных инструментов менеджмента - организации, мотивации и контроля, но и умелого использования психологических рычагов, регулирующих стихию человеческих отношений.
Управление розничным магазином
Маркетинг, товароведение, мерчендайзинг, психология покупателя, менеджмент - вот далеко не полный перечень тех знаний, кторые необходимы директору магазина, чтобы обеспечить успех своему бизнесу. И добывать их ему приходится не в академической тишине библиотек, а в повседневной практической деятельности, расплачиваясь за ошибки падением объема продаж, снижением рентабельности, неликвидами и недостачами, текучестью кадров и пр.
Управление рестораном
Чем заманить клиента в ресторан? Где найти квалифицированных и трудолюбивых сотрудников? Сколько нужно платить официанту, чтобы он ухаживал за гостем, как за родной мамой? Как положить конец хищениям? Как добиться слаженной и результативной работы персонала?
Эффективные коммуникации
Переговоры без поражений
Нравится нам это или нет, мы ежедневно участвуем в переговорах. Заключаем ли мы торговую сделку, распределяем ли служебные полномочия или пытаемся уладить семейный конфликт – мы стремимся преодолеть разногласия, не ущемив при этом собственные интересы. В этом нелегком деле успеха добивается тот, кто лучше владеет сложным и увлекательным искусством переговоров, в чьем арсенале содержится больше средств, позволяющих достичь благоприятного результата.
Управление конфликтом
Конфликт рассматривается как фундаментальный феномен, пронизывающий все сферы социальной жизни и играющий важную роль в развитии организации. Тренинг знакомит с разнообразием конфликтных явлений и обращает внимание, где с ними можно столкнуться. Отрабатываются алгоритмы эффективных действий по управлению конфликтными явлениями в организации с позиций лица, управляющего конфликтными явлениями, участников конфликта и посредника, помогающего конфликтующим сторонам.
Психотехнология влияния
Если Вам приходилось добиваться от других желательных для Вас действий, значит, Вы оказывали влияние. Если Вы зарабатываете этим себе на хлеб, то вы профессионал влияния – руководитель, педагог, политик, продавец, менеджер по персоналу… Если Вы в поисках средств и способов влияния рассчитываете только на собственную интуицию, вспомните, сколь часто эта капризная дама отказывала Вам в свидании.