Дело № 8004 Невидимый фронт: секреты телефонных продаж

Среди теоретиков продаж прочно укоренилось мнение, что продажа - это "нетелефонный разговор": слишком многих преимуществ лишает себя продавец, подменяя личный контакт - телефонным. Однако масштабы страны и бурные темпы развития бизнеса заставляют многие компании все чаще использовать этот самый экономичный способ сбыта. Тренинг "Невидимый фронт: секреты телефонных продаж" раскрывает специфику этой сложнейшей маркетинговой технологии, где впечатление формируется за-ОЧНО, потребности выявляются без расспрашивания, а презентация сопровождается магическими заклинаниями, где не дается права на ошибку и нужно использовать каждый шанс. В ходе тренинга Вы узнаете, как правильно планировать работу на телефоне, преодолевать сопротивление секретаря, привлекать внимание и удерживать интерес клиента, определять психологические типы покупателей, превращать возражение в преимущество и множество других профессиональных секретов, которые понадобятся Вам, чтобы взять неприступную крепость, сидящую на другом конце провода.

Невидимый фронт: секреты телефонных продаж
Другие доступные тренинги:
Любой из представленных на сайте тренингов может быть специально адаптирован под нужды и цели Вашей компании. И даже если Вас интересует какая-то более узкая тема, основанная на коммуникациях и психотехнологиях (например, тренинг для бортпроводников по технологии общения с пассажирами), мы с радостью рассмотрим Ваш запрос...
Корпоративное
Обучение
вернуться к списку тренингов