Дело № 8005 Управление рестораном

Чем заманить клиента в ресторан? Где найти квалифицированных и трудолюбивых сотрудников? Сколько нужно платить официанту, чтобы он ухаживал за гостем, как за родной мамой? Как положить конец хищениям? Как добиться слаженной и результативной работы персонала?

Эти и десятки подобных вопросов ежедневно задают себе не только начинающие рестораторы, но и видавшие виды мэтры ресторанного бизнеса. Хотя рынок ресторанной индустрии все еще далек от насыщения, ужесточающаяся конкуренция и растущие запросы посетителей не позволяют его игрокам расслабляться у барной стойки. Большинство из них понимает, что для процветания ресторана необходим не только ежедневный упорный труд, но и грамотная, хорошо продуманная система управления. Для таких - предприимчивых и инициативных - рестораторов и предназначен этот тренинг


Управление рестораном
Другие доступные тренинги:
вернуться к списку тренингов