Возражения и отговорки: как вывести клиента на чистую воду? Природа возражений. Тактика предотвращения возражений. Общие требования к ответам на возражения. 4-шаговая техника ответов на возражения. Выслушивание и мета-моделирование. "Согласительные процедуры: встречный вопрос, преобразование возражения в вопрос, "дань уважения", "частичное принятие". Обработка возражений. Завершение возражений: "грузинские вопросы", переключение, метод "связывания противоположностей".
Преодоление разногласий: переговоры о цене. Сколько стоит предложение? Сначала о выгодах. Что делать, если клиент торопится узнать цену. Мотивы торга. Метод УСО. Метод "Честная политика". Метод "Игра в цыпленка". Метод "Око за око". Метод вычитания по Бенджамину Франклину. 6 способов "смягчения" цены: Деление, Вычитание, Сравнение, Сложение, Умножение, Поучение. Метод "намазывания". Стратегия "увеличения пирога".